id Software: новый DOOM похож на скейт-парк
Doom (2016), или просто DOOM, сконструирован таким образом, чтобы у игрока было достаточно места для импровизации и грамотного использования высоких скоростей, на которые рассчитан новый шутер.
В интервью сайту Metro исполнительный продюсер DOOM Марти Стрэттон сравнил подконтрольного игроку героя с Ferrari, которую «вы не захотите ставить в гараж».
Нужно попасть в эти обширные пути, в эти большие пространства, чтобы позволить игроку подняться на столь высокий уровень веселья. Но даже здесь добавили вертикальности, механику двойных прыжков и ускорений, которые делают вас очень и очень быстрыми.
Стрэттон утверждает, что в демо-версии DOOM, показанной на выставке E3, игрок предпочел придерживаться более низких уровней. Но есть и другие стили.
Вы можете играть совершенно по-разному. Вы можете использовать вертикальность, чтобы подняться над демонами и расстрелять их сверху, или дождаться, пока они подойдут ближе и попытаются вас схватить, а потом отпрыгнуть вниз.
Мы рассматриваем эти арены как скейт-парки, в которые вы просто приезжаете и импровизируете через смертельные танцы с монстрами. Всегда можно вернуться и играть снова и снова.
В целом, звучит многообещающе. DOOM в версиях для PC, PS4 и Xbox One выйдет весной следующего года. Подробнее о своей новой игре id Software расскажет на Quakecon в этом месяце.