14 марта 2016Игры
Обновлено 16.03.2016

Hitman разочаровал фанатов оптимизацией


В пятницу вечером вышел первый эпизод нового Hitman c миссией в Париже, и многие игроки остались недовольны тем, к чему пришла легендарная стелс-серия про Агента 47.

Hitman разочаровал фанатов оптимизацией - фото 1

Больше всего пользователей Steam и социальных сетей расстроили два аспекта: эпизодичность и необходимость постоянного соединения с интернетом. И если жаловаться на модель распространения по меньшей мере бессмысленно, то жесткое требование к стабильной связи с сервером требует более тщательного рассмотрения.

Игроки жалуются, что игра не оставляет данные сейвов в локальном хранилище. То есть, весь ваш прогресс хранится исключительно на сервере, и если с соединением произойдет какая-то ошибка и игра закроется из-за этого, часть миссии придется проходить заново.

С другой стороны, постоянное подключение оправдывается тем, что от него зависит работа крутых фишек, о которых я писал не так давно. В частности, на карте случайным образом появляются дополнительные цели, которые необходимо найти и уничтожать за ограниченное время, пока они не исчезли.

Другие игроки остались недовольны тем, что Hitman сделал шаг назад в плане живости локаций и заскриптованности окружения, хотя искусственный интеллект NPC в некоторых аспектах ощутимо улучшили.

Что касается графики и производительности, то тут мнения разделились. Некоторые утверждают, что игра плохо оптимизирована и совершенно неиграбельна, тогда как другие вполне довольны тем, что есть, и отмечают появление следов от пуль на телах жертв и прочие приятные мелочи. Кому верить — решать вам.

Однако если закрыть глаза на то, что первый эпизод не радует особенной продолжительностью, техническое исполнение может вызывать проблемы, а требования к интернет-соединению не позволят поиграть, скажем, в поездке или на даче, Hitman все же дает игрокам то, чего они привыкли ждать от серии.

Реиграбельность парижской миссии на высоте, ее действительно можно проходить разными способами. Несмотря не некоторую заскриптованность, NPC нормально реагируют на действия 47-го, а система стелса проработана как всегда на высоте.

Комментарии 91
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Evil_Ryu
Evil_Ryu
Пора бы уже давно всем приобрести консоль и не ныть про оптимизацию.