19 февраля 2016Игры
Обновлено 16.03.2016

«Живые» задания приблизят Hitman к фантазиям разработчиков


«Живые» задания приблизят Hitman к фантазиям разработчиков  - фото 1

Еще до того, как Hitman получил эпизодическую схему распространения, IO Interactive пообещала добавить «живые» задания. Как выяснилось, от них не отказались, и теперь появилось подробное описание того, с чем предстоит столкнуться.

Все дополнительные задания будут доступны только при стабильном подключении к серверам компании. Они будут представлять собой случайные события и заказы, за которые можно будет взяться по ходу игры.

Elusive Targets

Очень сложные случайные миссии, которые добавляются на существующие карты. Этот режим сами разработчики называют самым близким к их собственной «фантазии о Hitman».

Цели этих миссий не отображаются ни в режиме хищника, ни на мини-карте. Задания становятся доступны случайно на ограниченный промежуток реального времени и пройти такое задание можно только один раз. Также будет отключена возможность сохраняться.

Перед миссией покажут ролик-досье жертвы, после чего ее поиск и устранение полностью ложатся на плечи Агента 47. Придется изучать локацию и искать подсказки, чтобы понять где же спряталась цель и как ее достать.

Escalation Mode

Это серия обычных убийств, в которых для каждого следующего будет добавляться новое условие, например, охранников можно оглушать только молотком по голове.

Здесь основную роль играет креативность, а не реализм. В каждой такой «лесенке» будет пять ступеней, которые можно будет проходить повторно. Сохраняться в них, впрочем, также запрещается.

Contracts Mode

Фанаты смогут создавать собственные миссии, лучшие из которых IO будет издавать в специальном плейлисте.

Первый эпизод Hitman появится в продаже 11 марта для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
requem07
requem07
где то я уже в infamous такое видел
Мифаня
Мифаня
Как же он похож на моего кумира
GoomBob
GoomBob
Elusive Targets режим выглядит неплохо. Многим хотелось поиграть в нечто подобное, но повода не давали. Наконец-то, мы получили что хотели.