Хидео Кодзима сравнил себя с шеф-поваром, а разработку своих игр — с созданием рецепта
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима известен откровенными высказываниями, которыми он делится со своими фанатами в Twitter.
Ранее разработчик жаловался на одиночество и нехватку единомышленников и времени, чтобы пообщаться со старыми друзьями, а теперь Кодзима поделился интересным видением разработки видеоигр (по крайней мере, когда разработкой занимается он).
Мое создание видеоигр — это как быть шеф-поваром, который изобретает новый рецепт с новыми ингредиентами, новыми стилями готовки и новой текстурой. Изучая мир, я ищу новые вещи, техники и провожу многочисленные эксперименты, а затем, пробуя, делаю корректировки с учетом затрат и усилий.
В познаниях в кулинарии Кодзимы мы и не смели сомневаться. В конце января 2018 года геймдизайнер завел Instagram, в котором часто можно увидеть фотографии еды. Возможно, чтобы создать настоящий шедевр, нужно действительно стать шеф-поваром или попробовать огромное количество блюд.
Больше о Хидео Кодзиме
- «Королевство без короля»: что Хидео Кодзима думает о «Последних джедаях»
- Хидео Кодзима объявил свой личный топ-5 фильмов 2017 года
- Хидео Кодзима жалуется на одиночество в Twitter
- Хидео Кодзима и Мадс Миккельсен отдыхают
- Кодзима рассказал, что означает «A HIDEO KOJIMA GAME»
- Новое интервью с Кодзимой о Death Stranding. Пояснил за экологию!
- «Шедевр высшего порядка». Хидео Кодзима о «Бегущем по лезвию 2049»
- Кодзима рассказал о «Планете обезьян» и воплощении реальности