Хидео Кодзима рассказал о разработке игры Snatcher в честь её годовщины
26 ноября 1988 года Хидео Кодзима выпустил игру Snatcher, которая вышла для NEC PC-8800 (известна как PC-88) и MSX2. С момента её выхода прошло 34 года, и геймдизайнер в своём Twitter-аккаунте поделился подробностями создания проекта.
После того, как Metal Gear вышла, Кодзима взял недельный отпуск на Сикоку. И хотя он работал в отделе разработки MSX, как оказалось, это была его идея, чтобы игра вышла на PC-88. Обе версии игры вышли в один год, но в разные месяцы. Если игра для PC-88 появилась 26 ноября, то издание для MSX2 пришлось перенести на месяц вперёд.
Кодзима опубликовал первое изображение, с которым предложил разработку игры. Он уточнил, что всё на картинке было нарисовано вручную, а позже ксерокопировалось. В те времена ему было 24 года. Геймдизайнер добавил, что первоначальное название игры было «JUNKER» — по сюжету в эту группу вступает главный герой.
Но это название не одобрили, поэтому его заменили на «Snatcher». Так вы игре называли роботов-похитителей, с которыми боролись герои. Кодзима также вспомнил то, какие названия были у его игр во время разработки: «Metal Gear» назывался «Intruder», а Policenauts — «Beyond».
Ранее геймдизайнер рассказал о своём новом желании. А в начале ноября он выпустил подкаст с Джеффом Кили, в ходе которого развеял один из слухов и попросил Blue Box поторопиться с выпуском игры Abandoned.