Хидеаки Ицуно рассказал о мобильном слэшере Devil May Cry Peak of Combat
Хидеаки Ицуно, работающий над серией Devil May Cry со второй части, дал интервью изданию IGN. В нём он обсудил появление франшизы на мобильных устройствах в лице Devil May Cry: Peak of Combat.
Реализовать боевую систему на новой платформе было непросто. Но Ицуно считает, что у разработчиков это получилось. По его мнению, плюсом мобильной версии станет удобство — пользователи смогут играть где угодно, и им не придётся покупать дорогостоящие консоли и ПК.
Как отметила «Игромания», в каждой новой части он и его команда стремятся сделать игровой процесс более «дьявольским» и «крутым». И геймплей за Данте для этого отлично подходит. Но, как считает Ицуно. вся прелесть игрового процесса в набивании комбо и улучшении своих навыков.
Во время разработки дизайн ключевых персонажей тоже стал важнейшей задачей. В Peak of Combat появится Неро из Devil May Cry 4. Его образ хорошо передаёт внутренние переживания, а особенной чертой служит демоническая рука.
Нечто подобное было и с Вергилием. Всё в его отстранении от людей и желании получить больше силы должно было быть взаимосвязанным. Поэтому пришлось постараться над тем, чтобы связать его внешний вид, оружие и выбранный стиль боя.
В будущем, сообщил Хидеаки Ицуно, Devil May Cry: Peak of Combat ждут дополнительные персонажи, различные улучшения и даже PvP-контент. Зачатки мультиплеера прослеживались ещё в Devil May Cry 5.