«Хайпануть на хайпе века»: логотип коронавируса от студии Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева разработала логотип коронавируса. Футболки и стикеры с символикой пандемии уже доступны для предзаказа.
«Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика», — указано на сайте студии. Логотип вируса выглядит так.
Авторы разработали дизайн футболок «для переживающих апокалипсис». Кроме того, есть держатель для смартфона и стикеры «для живых» и «для помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы». Футболки продают за 1999 рублей, попсокет — за 399 рублей, стикеры — за 149 рублей.
Пока студия Лебедева пытается «хайпануть на хайпе века», Тимур Бекмамбетов находит новые способы продолжать работу во время эпидемии. Уже известно, что постановщик использует War Thunder для съемок сцены воздушного боя в своем новом фильме. А в Ростовском университете проводят онлайн-лекции по функциональному программированию в Minecraft. Там же несколько дней назад устроили себе выпускной японские школьники.
—
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».