01 сентября 2023Игры

Графику и производительность в Starfield сравнили на ПК и Xbox Series


ElAnalistaDeBits выпустил традиционно дотошный разбор графики и производительности в Starfield на ПК и консолях Xbox Series. Для теста использовалась система, оснащённая процессором Intel Core i9-12900K, видеокартой RTX 4080 и 32 ГБ ОЗУ.

Главные тезисы:

  • На Xbox Series X и S игра работает в нативных 1440p и 900p соответственно. С помощью FSR картинка «достраивается» до 2160p и 1440p. На ПК игра запускалась в 1620p с апскейлом до 4K;
  • Консольные версии подвержены редкому тирингу, особенно на Series S;
  • На Xbox игра большую часть времени работает со стабильными 30 кадрами, но иногда случаются просадки. На ПК же игра не может похвастаться стабильными 60 fps, несмотря на FSR;
  • Графика на Xbox Series X близка к высоким настройкам на ПК. На Series S хуже текстуры, дальность прорисовки, анизотропная фильтрация, тени и постэффекты. Но выглядит данная версия, по мнению ElAnalistaDeBits, всё равно очень достойно;
  • Самые быстрые загрузки на ПК. Следом идёт Series X.

Подводя итог, ElAnalistaDeBits согласился с Digital Foundry и назвал игру лучшим проектом Bethesda на консолях с точки зрения оптимизации и количества багов на старте. ПК-версию он счёл слишком требовательной. В ближайшее время на канале появится сравнение графики и производительности на 10 видеокартах, а также Steam Deck и ASUS ROG Ally.

Мы же напомним о том, что Starfield уже лежит на торрентах ввиду отсутствия серьёзной защиты и раннего релиза для обладателей расширенного издания. Полноценный запуск на ПК и Xbox Series состоится 6 сентября. Критики приняли игру довольно тепло.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь