16 31 4778

Годзилла вернулся в Японию в новом трейлере фильма Хидэаки Анно

Компания Toho выпустила новый трейлер свежего фильма про Годзиллу: на Западе он известен как Godzilla Resurgence, у нас — как просто «Годзилла».

Я уже рассказывал об этом проекте, режиссером и сценаристом которого выступает создатель аниме «Евангелион» Хидэаки Анно. Фильм будет перезагрузкой всего японского франчайза о Годзилле, в котором насчитывается уже три поколения фильмов о гигантском монстре.

Как это сейчас принято в роликах азиатских фильмов, ориентированных на Запад, единственным говорящим персонажем в трейлере является Годзилла. Вместо остальных звуков и диалогов с традиционным для Анно мастерством использована нестандартная музыка.

Как и предыдущий трейлер, новый ролик показывает Годзиллу либо издалека, либо в виде нависающего над всем происходящим титана. В этом смысле новый «Годзилла» ближе всего к оригинальному фильму 1954 года, в котором нападение гигантской огнедышащей ящерицы на Японию старались показать максимально реалистично. В новом фильме используются не только компьютерные, но и практические спецэффекты: то есть Годзиллу изображает толстый японец в резиновом костюме, которому поднимают хвост специально обученные люди. 

Мировая премьера «Годзиллы» намечена на 29 июля, российского прокатчика у картины нет.

Годзилла вернулся в Японию в новом трейлере фильма Хидэаки Анно. - Изображение 1

Тем временем Анно извинился перед своими фанатами, ожидающими мультфильм Evangelion: 3.0+1.0 — четвертый в новой серии Rebuild of Evangelion. Его пришлось отложить, чтобы Анно мог спокойно снять «Годзиллу». Анно заявил:

Всем фанатам «Евангелиона»: мне очень, очень жаль, что я заставил вас ждать. Я приношу искренние извинения.

Если вам интересно, откуда у создателя «Евангелиона» такая любовь к «Годзилле» (и вообще к фильмам и сериалам про людей в резиновых костюмах, изображающих гигантских монстров и роботов), я вам советую посмотреть великолепный японский телесериал Blue Blazes, рассказывающий о будущих основателях студии Gainax.

31 комментарии