Ghost of Tsushima получила черно-белый режим в честь Акиры Куросавы
Sucker Punch рассказала, чем вдохновлялись разработчики во время создания Ghost of Tsushima. В студии признались, что игру разрабатывали под влиянием «Семи самураев» Акиры Куросавы, комиксов «Усаги Едзимбо» и файтинга Karateka.
- Куросава — культовый японский режиссер. Он работал с 43-го по 93-й года. Режиссер снимал фильмы про самураев.
- Комиксы «Усаги Едзимбо» рассказывают про антропоморфных животных-бойцов.
- Karateka — файтинг, созданный автором Prince of Persia.
Разработчики настолько фанатеют от Куросавы, что в игре нас ждет сюрприз. В Ghost of Tsushima будет возможность включить черно-белый режим (Kurosawa Mode) — боевик будет выглядеть как фильмы Куросавы, выходящие больше 50 лет назад. Но это будет не просто черно-белый режим — разработчики попытались передать стиль режиссера, добавив зернистости в картинку. Также авторы получили разрешение наследников, чтобы использовать Kurosawa Mode.
Это не просто черно-белый фильтр. На самом деле, мы провели исследование кривых, которые могли существовать на пленках такого типа, которые Куросава мог бы использовать.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PlayStation 4. Обзоры игры появятся 14 июля.
- Саундтрек Ghost of Tsushima постепенно начали публиковать в сети
- Авторы Ghost of Tsushima показали новый кинематографичный трейлер
- Новые подробности рейтинга Ghost of Tsushima. Нас будут пугать ягодицами
- Разработчики «Призрака Цусимы» раскрыли детали боевой системы
- Отсутствие кармы и сложные бои: новые детали Ghost of Tsushima
- Sony показала, как выглядит главное меню Ghost of Tsushima