Геймер создал лабиринт, поиск выхода из которого занимает несколько триллионов лет
RollerCoaster Tycoon 2 — это симулятор управления парком развлечений, который вышел в 2002 году. От игроков требовалось проектировать американские горки, водные аттракционы и другие развлечения. В том числе и лабиринт о котором сегодня пойдет речь.
Геймер Марсель Вос построил гигантский лабиринт, на прохождение которого посетителям парка потребуется несколько триллионов лет или же, говоря научным языком, 6,6 * 10 ^ 19 758 лет.
Несмотря на то, что игре уже более 20 лет, она остается популярной отчасти из-за открытого исходного кода, позволяющего изменять геймплей. Ранее фанаты уже строили американские горки, полный круг на которых занимают 210 реальных дней и 3000 лет игрового времени.
«Создание лабиринта заняло около 6 часов. И это достаточно быстро», — заявил Вос. В ролике он рассказал, что искусственный интеллект использует специальный алгоритм для поиска выхода из лабиринта, по которому существует 37,5-процентная вероятность вернуться ко входу, даже если «посетители парка» идут в правильную сторону.
Ознакомившись с видео, разработчики изменили алгоритм, чтобы искусственный интеллект смог справится с задачей.
