Геймдизайнер Тимоти Лонго сменил «Звездные войны» на Halo
Бывший творческий директор LucasArts и Crystal Dynamics Тимоти Лонго перешел в 343 Industries, где онбудет работать над серией Halo. Об этом геймдизайнер написал в своем твиттере.
Как следует из недавно обновленной страницы Лонго в социальной сети LinkedIn, он перешел на место творческого директора 343 Industries в мае 2013 года, после того, как LucasArts перестала разрабатывать видеоигры. Он сменил Джоша Холмса, ставшего исполнительным продюсером серии Halo.
Американец Тим__оти Л__онг__о начал карьеру разраб__отчика виде__оигр в LucasArts в 1996 г__оду_. Раб__отал в отделе QA, п__озднее стал дизайнер__ом ур__овней, ведущим геймдизайнер__ом и тв__орческим директ__ор__ом пр__оект__ов студии. Участв__овал в с__оздании игр п__о кин_о_фильмам__ «Звездные войны», включая Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy Star Wars: Republic Commando. В 2005 году покинул LucasArts, _стал волонтером в экологической организации. Через год устроился в Crystal Dynamics, где работал над перезапуском серии Tomb Raider. В 2011 году вернулся в LucasArts на место творческого директора необъявленного шутера от первого лица во вселенной «Звездных в__ойн».