Геймдиректор Final Fantasy 8 убрал бы привязки магии в гипотетическом ремейке
Ёсинори Китасэ, геймдиректор Final Fantasy 8 и ещё ряда частей серии, поделился своими мыслями о гипотетическом ремейке игры. Если руководить разработкой такого проекта вновь бы пришлось ему, то ветеран индустрии изменил боевую систему.
Дело в том, что оригинальная «восьмёрка» стояла особняком от прошлых частей из-за привязки магии к характеристикам. Причём спеллы были не навыками героев, а штучными предметами — чем их больше, тем выше параметр, к которому они привязаны.
В итоге геймеры, не разобравшиеся в этой мудрёной системе и пытавшиеся «качаться» традиционным образом, сталкивались с тем, что уровень монстров и боссов рос непропорционально их собственному. От этого игра становилась чересчур сложной, особенно ближе к финалу.
Ирония заключается в том, что при должном подходе можно обратить ситуацию в свою сторону, но в любом случае механика сомнительная. Поэтому желание Китасэ переработать её более чем логично.
Впрочем, несмотря на странности в геймплее, восьмая FF имела огромный успех, и её фанаты уже не раз интересовались у Square Enix планами на ремейк. Но этим мечтам точно не суждено сбыться в обозримом будущем.
Не так давно Китасэ обмолвился о том, что разработка Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth заняла 10 лет. А впереди ещё заключительная часть трилогии. Поэтому создание ремейка ещё более культовой Final Fantasy VI заняло бы лет 20.
К слову, релиз Rebirth на PS5 состоится 29 февраля. СМИ уже поделились полными восторгов финальными превью, а в PS Store доступна демка.