07 февраля 2024Игры
Обновлено 07.02.2024

Геймдиректор Final Fantasy 8 убрал бы привязки магии в гипотетическом ремейке


Ёсинори Китасэ, геймдиректор Final Fantasy 8 и ещё ряда частей серии, поделился своими мыслями о гипотетическом ремейке игры. Если руководить разработкой такого проекта вновь бы пришлось ему, то ветеран индустрии изменил боевую систему.

Дело в том, что оригинальная «восьмёрка» стояла особняком от прошлых частей из-за привязки магии к характеристикам. Причём спеллы были не навыками героев, а штучными предметами — чем их больше, тем выше параметр, к которому они привязаны.

В итоге геймеры, не разобравшиеся в этой мудрёной системе и пытавшиеся «качаться» традиционным образом, сталкивались с тем, что уровень монстров и боссов рос непропорционально их собственному. От этого игра становилась чересчур сложной, особенно ближе к финалу.

Ирония заключается в том, что при должном подходе можно обратить ситуацию в свою сторону, но в любом случае механика сомнительная. Поэтому желание Китасэ переработать её более чем логично.

Впрочем, несмотря на странности в геймплее, восьмая FF имела огромный успех, и её фанаты уже не раз интересовались у Square Enix планами на ремейк. Но этим мечтам точно не суждено сбыться в обозримом будущем.

Не так давно Китасэ обмолвился о том, что разработка Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth заняла 10 лет. А впереди ещё заключительная часть трилогии. Поэтому создание ремейка ещё более культовой Final Fantasy VI заняло бы лет 20.

К слову, релиз Rebirth на PS5 состоится 29 февраля. СМИ уже поделились полными восторгов финальными превью, а в PS Store доступна демка.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь