Геймдиректор Atomic Heart подробно рассказал об игре и источниках её вдохновения
Геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни дал интервью SegmentNext, в котором ответил на ряд вопросов. Напомним, что события шутера разворачиваются в альтернативной реальности, в которой советские учёные изобрели не только разнообразных роботов, но и высокоразвитый ИИ, который ими управляет.
Багратуни отметил, что во время создания игры разработчики вдохновлялись произведениями братьев Стругацких, Джорджа Оруэлла, Филипа Дика, Олдоса Хаксли и Айзека Азимова. Создатели шутера хотели создать уникальный мир, который не будет казаться копией чего-то уже существующего.
Наша цель заключается в создании долгосрочных воспоминаниях от игры даже после того, как игроки её пройдут.
В Atomic Heart открытый мир чередуется с закрытыми пространствами. Разработчики реализовали возможность перехода между локациями без подзагрузок, и бесшовный мир лучше влияет на восприятие игрока. Через смену декораций и просторности окружения авторы хотели реализовать своеобразные «эмоциональные американские горки».
Для завершения основной сюжетной кампании игрокам понадобится примерно 20-25 часов. Но мир Atomic Heart довольно огромен и полон различными активностями, поэтому полное прохождение займет гораздо больше времени. Сложно назвать точную цифру, однако я могу предположить, что такое прохождение игры может занять у игрока около 35-40 часов, — рассказал Багратуни.
Геймдиректор рассказал, что в игре три уровня сложности: лёгкий для простого изучения сюжета, обычный уровень сложности и высокий, рассчитанный на испытание игроков. Багратуни считает, что каждый найдёт для себя комфортный режим. Он также отметил, что теперь в играх на плечах игроков «лежит вся ответственность за мир», поэтому иногда диалоги ощущаются перегруженными. В Atomic Heart они помогают лучше раскрыть мир, а главный выбор предстоит сделать в конце.
В игре будет 12 видов вооружения, которые можно улучшать. Для этого предстоит исследовать локации, а также находить необходимые ресурсы. Кроме того, инвентарь не имеет лимитов:
Здесь не будет никаких ограничений. Игроки смогут грабить и носить с собой все компоненты, которые смогут найти. Главное — постоянно собирать их и тратить на улучшение арсенала, чтобы суметь дойти до конца и раскрыть правду о технологическом кошмаре, творящемся в мире Atomic Heart
Главный герой также носит перчатку с искусственным интеллектом, которая не только общается с персонажем, но и наделяет его рядом полезных способностей, будто то телекинез или удар электрическим разрядом.
Багратуни прокомментировал то, что Atomic Heart появится в Game Pass в день выхода. Это решение было принято для того, чтобы как можно больше игроков ознакомились с шутером — даже те, которые им раньше не интересовались.
Релиз игры состоится 21 февраля на PC, PlayStation и Xbox. Некоторые издания уже выпустили финальные превью Atomic Heart, а разработчики опубликовали 8 минут геймплея. На консолях Xbox уже началась предзагрузка игры.