Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх

Никита Казимиров
Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 1

Многие игры пытаются привнести в известный геймплей что-то новое, но очень часто проваливаются в этом. Но бывает и так, что новая механика очень интересная, но так и не приживается. Пользователи форума ResetEra решили вспомнить хорошие, но непопулярные механики.

Забавный факт: многие примеры взяты из японских игр.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 2

В Xanadu Next арены поделены на небольшие «комнаты». Уничтожение последнего врага в комнате гарантирует выпадение предмета с него.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 3

В Earthbound ты автоматически выигрываешь сражение, если шанс врага победить тебя слишком мал.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 4

Гамбиты из Final Fantasy 12, я считаю.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 5

Активная перезарядка из Gears of War. Хотел бы увидеть похожую систему в современных шутерах.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 6

Использование мыши, чтобы рисовать руны в воздухе и активировать заклинания, как в Arx Fatalis.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 7

Больше игр должны позволять тебе печь хлеб, как в Ultima или Divinity: Original Sin.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 8

Смешивание оружия из Gunstar Heroes.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх | Канобу - Изображение 9

«Немезида» из Middle-earth: Shadow of War просто гениальна, я хотел бы увидеть ее в лучшей игре.

А какие, по вашему мнению, механики из игр незаслуженно забыли?

Теги
Комментарии (11)
Гамбиты из FF12 это очень сильная идея с хорошим воплощением. Система не упрощала управлениt, но делала его удобнее. Вдобавок - мотивировала ее изучать. Эндгейм контент в FF12 просто вынуждал хорошo разбираться в гамбитах. Жаль, что ее забыли не только сторонние разработчики, но и сама Square Enix. Cегодня проще сделать кривой мультиплеер, чем качественный AI.
Настройка линии поведения напарника в бою, как в ДАО
Боевка в Resonance of Fate

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE