17 ноября 2017Игры
Обновлено 17.11.2017

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх


Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 1

Многие игры пытаются привнести в известный геймплей что-то новое, но очень часто проваливаются в этом. Но бывает и так, что новая механика очень интересная, но так и не приживается. Пользователи форума ResetEra решили вспомнить хорошие, но непопулярные механики.

Забавный факт: многие примеры взяты из японских игр.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 2

В Xanadu Next арены поделены на небольшие «комнаты». Уничтожение последнего врага в комнате гарантирует выпадение предмета с него.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 3

В Earthbound ты автоматически выигрываешь сражение, если шанс врага победить тебя слишком мал.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 4

Гамбиты из Final Fantasy 12, я считаю.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 5

Активная перезарядка из Gears of War. Хотел бы увидеть похожую систему в современных шутерах.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 6

Использование мыши, чтобы рисовать руны в воздухе и активировать заклинания, как в Arx Fatalis.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 7

Больше игр должны позволять тебе печь хлеб, как в Ultima или Divinity: Original Sin.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 8

Смешивание оружия из Gunstar Heroes.

Гамбиты и «Немезида»: игроки обсудили интересные, но забытые механики в играх - фото 9

«Немезида» из Middle-earth: Shadow of War просто гениальна, я хотел бы увидеть ее в лучшей игре.

А какие, по вашему мнению, механики из игр незаслуженно забыли?

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Аркашка Россеянин
Аркашка Россеянин
Была дебильнейшая, не знаю как назвать, "механика" поворотников в Burnout Paradise, на таких огромных скоростях просто не получалось смотреть на бампер машины и большинство поворотов проезжал мимо, приходилось часто открывать карту что тоже не очень в такой-то драйвовой игре... Или еще помню как в Remember Me нужно было самому создавать комбинации ударов в спец. меню который давали определенные эффекты. В L4D2 так называемый "режиссер" каждый матч расставляя зомби рандомным образом из-за чего играя на одних и тех же картах которые по идее должны были надоесть, все было максимально импровизировано и никогда не знал чего ждать за счет чего повышалась реиграбельность и игра жива до сих пор. Первое что пришло на ум.