Гайд по Armored Warfare: Проект Армата. На что способна новая техника в ветке Оскара Фарадея?
Недавно команда Armored Warfare: Проект Армата выпустила патч 0.24, вместе с которым в танковом экшене появилась финальная миссия спецоперации «Карибский кризис» (про нее мы писали в отдельном материале) и еще несколько новых боевых машин в ветке поставщика Оскара Фарадея. О них мы и расскажем в этом гайде.
В числе новой техники одна бронированная боевая машина, три истребителя танков и один легкий танк, в своей основе имеющий платформу от ИТ. То есть, по сути, вся новая техника создана для ведения боя или из-за укрытий, или издалека. Подходить вплотную к серьезной технике на добавленных с патчем машинах — сомнительная идея, поэтому и обратить внимание на ветку Фарадея в первую очерель следует тем, кто предпочитает стрелять в танки врага на расстоянии.
«Спрут СД»
Отличный российский ИТ 8 уровня, один из лучших в игре. Обладает достойной по меркам класса броней в 60/50/50, разгоняется до ходовой скорости чуть больше чем за 3 секунды (максимальная скорость — 70 км/ч) и, что самое важное, возит на себе чуть ли не все самое нужное вооружение — кумулятив, фугас, бронебойные и ПТУР. В общем, быстрая и маневренная машина, которая в состоянии противостоять любому противнику.
Смущает разве что прочность в 1900 единиц и среднее время перезарядки в 7 секунд. Понятно, что это все еще истребитель танков, а не тяжелая бронетехника, поэтому за броней следует внимательно следить. Тем не менее это уже не картонные ИТ уровнем ниже, и на «Спрут СД» вполне можно выезжать против серьезного противника. Не забывайте только об укрытиях — в открытом сражении с каким-нибудь Sheridan у «Спрута» шансов маловато.
Rooikat 76
Довольно странная ББМ 5 уровня. Увы, хорошей маневренностью южноафриканский Rooikat 76 похвастаться не может: машина запредельно тяжелая (28 тонн), и до своей ходовой скорости она разгоняется за 4,46 секунды, и это очень долго. Максимальная скорость зато — 120 (и 130, если с ускорителями) километров в час, поэтому добраться до нужного места на карте вы сможете быстрее остальных.
Нужное место на карте в случае с Rooikat 76 — это кусты где-нибудь там, где вас никто не найдет. Если найдут, то эта ББМ не выстоит в открытом стоклновении и минуты. Несмотря на достойную броню (55 во лбу, 25 в бортах и 10 в корме), прочность в 2075 — далеко не самый лучший показатель в игре. Ключевая особенность этой машины в другом: башня с броней во лбу в 280 миллиметров и хорошие углы наводки позволяют успешно играть от рельефа — для такого уровня это весьма неплохие показатели.
Rooikat 76 наносит скромные 3150 урона в минуту и обладает пробиваемостью в 290 миллиметров, что, конечно, тоже не позволяет назвать эту машину серьезной угрозой для вражеских хорошо защищенных танков. И потому в первую очередь цель Rooikat 76 — другие такие же ББМ или истребители танков с легкой броней. Стоять при этом следует подальше от горячих точек, выглядывая из-за надежного укрытия — неплохая незаметность тому доказательство.
EE-18 Sucuri II
Бразильский ИТ 6 уровня благодаря своей подвеске проедет вообще где угодно — причем сделает это на высоких скоростях: всего 3,36 секунды разгона до ходовой скорости и 105 километров в час максимальной скорости. Это весьма неплохие показатели, но с остальным в EE-18 Sucuri II следует быть очень осторожным.
Понятно, что от истребителя танков прочной защиты ждать не стоит, однако Sucuri будто бы вовсе сделана из картона. Броня в 16/12/8 и прочность в 1920 — это довольно мало, для уничтожения такой машины много усилий прикладывать не нужно. С уроном, правда, получше: 4553 единицы урона в секунду — достойно, но будьте готовы к тому, что перезаряжаются орудия EE-18 Sucuri II больше 8 секунд, что, разумеется, вечность.
Иначе говоря, выезжая на поле боя на этом ИТ, нужно понимать, что в гущу сражения соваться не стоит. Как и в случае с Rooikat 76, лучше занять где-нибудь на окраине незаметную позицию и тыкать врагов издалека — благо, обзор в 410 метров позволяет.
NM-142
Пожалуй, самая интересная машина из всего ряда новой техники. Сравнительно неплохая для этого класса броня — 38/45/38 (правда, алюминий, но ладно) — и, напротив, ужасная прочность в 1700 единиц могут смутить, но на самом деле для ИТ такие показатели выглядят справедливо. Даже разгон в 7,23 секунды и максимальная скорость в 64,4 километра в час — вовсе не повод смотреть подозрительно.
Все потому, что норвежскую NM-142 можно вооружить двумя видами ПТУР. Да, время перезарядки чудовищное (15 секунд). Скорость полета снарядов — еще хуже (250 метров в секунду у BGM-71D TOW), однако все это мелочи, если учесть, что у стандартных ПТУР урон доходит почти до 900 единиц, а BGM-71F TOW-2B атакует сверху — то есть ракеты летят прямо и взрываются прямо над крышей вражеского танка, нанося урон в самую незащищенную часть техники.
Лучший вариант для ведения огня из-за ландшафта и укрытий. Пусть медленный и неповоротливый, однако в умелых руках смертоносный.
K21 XC-8
Ну, и гордость ветки на этот момент — корейско-бельгийский легкий танк K21 XC-8, который вполне может на равных с более крепкой техникой встретиться. Все благодаря маневренности K21 — несмотря на вес в 27 тонн, машина разгоняется до ходовой скорости за 3,4 секунды, а максимальная ее скорость состаляет 70 километров в час. При этом огромный обзор в 440 метров позволяет наказывать противника с позиции в отдалении.
Окей, если вам все-таки не повезло ввязаться в открытое столкновение, уверенности придаст броня в 85/75/40 и прочность в 2300 единиц. Да, не самый крепкий танк в игре, но такой прочности достаточно, чтобы продержаться в сражении с несколькими врагами и даже выйти из него победителем.
Урон в минуту — 6240, а пробиваемость — 690 миллиметров. С такими показателями легко увлечься и поехать сразу выигрывать матч, но если не уследить за броней, то подвиг быстро обернется бесславной гибелью. В общем, поначалу используйте K21 XC-8 как ИТ, а затем, когда наберетесь опыта, врывайтесь в открытые столкновения.
Скачать бесплатный танковый экшен Armored Warfare: Проект Армата можно по этой ссылке.