07 июля 2018Киберспорт
Партнерский материал
Обновлено 16.07.2018

Гайд от HappyZerG по «Альтеракскому перевалу» в Heroes of the Storm


Турнир среди СМИ, для которого мы на днях собирали команду, пройдет 13 июля, начало — в 18:00 по московскому времени. Время еще есть — для участников, чтобы потренироваться, и для зрителей, чтобы вникнуть в суть игры и новой карты «Альтеракский перевал». Играющий тренер нашей команды Святослав «HappyZerG» Власюк специально подготовил для нас гайд.

Альтеракский перевал — это известное поле боя из World of Warcraft, которое появилось в Нексусе во всех игровых режимах без рейтинга, а в рейтинговых играх появится в следующем сезоне, поэтому гайд вам может пригодиться.

В начале все как на других картах: если у вас есть потенциал для ранних убийств, можете пойти подраться в центре карты, быстро зачистить линию, кого-то зацепить. Но долго не засиживайтесь, ведь опыт на линиях все-таки важнее, так что следите, чтобы на каждой линии было хотя бы по герою.

Если в вашей команде есть герои для поздней стадии игры, уязвимые в начале (с важными квестовыми задачами, зависимостью от героических способностей), можно сразу разбежаться по линиям, избегая ранних стычек

Начальная стадия напоминает «Проклятую лощину» или Ядерный полигон — вы можете делать все, что позволяет потенциал ваших героев: стоять по линиям 1-1-3, чтобы втроем оказать давление на линию; устроить 1-1-1 с двумя гуляющими по карте героями с потенциалом убийств; вчетвером ходить по двум линиям, оставив одного героя для сбора опыта.

На 1-й минуте появляется осадный лагерь. Да, он идет по центральной линии. И да, его довольно легко отбить, но все равно он может выиграть для вас немного времени и пространства: даст возможность напасть другую линию, попробовать кого-то убить.

На 3-й минуте появляется первая игровая задача. Ваша цель — захватить вражескую тюрьму и освободить пленников. Стиль ведения боя чем-то напоминает «Вечную битву» — гонка между командами, долгие драки, которые требуют постоянного лечения и поддержания сил.

Захват тюрьмы занимает 3 секунды, но любой урон сбивает захват. При этом каждую тюрьму сторожат бугаи/пехотинцы, так что придется с ними разобраться.

Если вы захватили тюрьму, включается таймер. На первый раз — 30 секунд, на второй — 40, все последующие — 50 секунд.

Противники в силах остановить таймер, если захватят свою тюрьму обратно. Для героев время поддержания — 3 секунды, для пехотинцев/бугаев — 6 (да, они тоже могут захватывать!). В игровой задаче побеждает команда, которая первой освободит своих пленников.

Не всегда нужно отправлять всех героев на драку за тюрьмы, в начале игры можно сдерживать противника, сбивать сдачу, и чтобы при этом один герой собирал опыт, так вы сможете получить ключевые таланты раньше соперника.

Через 15 секунд после освобождения пленников на каждой линии появляются кавалеристы, которые пушат линии с воинами. У них есть аура, повышающая скорость передвижения героев на 30%, а урон — на 10%, если это первая волна, на 15%, если вторая, и на 20% для всех последующих. Атака с кавалеристами очень похожа на пуш с ткачами на «Гробнице королевы пауков».

Ваша задача — нанести как можно больше осадного урона и вырваться вперед по опыту, для этого желательно рассредоточиться по линиям.

Как только последний кавалерист погибает, у вас остается 110-150 секунд на подготовку к следующей задаче. Если это поздняя стадия, то времени будет меньше — 70-110 секунд. В это время собираете опыт, забираете лагери наемников, можете попробовать взять босса.

Уникальная особенность этой карты заключается в том, что вместо привычных цитаделей вам надо уничтожить генералов, у которых 24000 HP, две способности — «Вихрь» и «Рывок», а также 60 ед. брони (по 20 за каждую стоящую крепость).

Генерала нельзя бить, пока вы не разрушите хотя бы одну крепость, опустив его показать брони до 40 ед. Подумайте дважды перед тем, как соберетесь заканчивать игру, ведь в случае провала генерал восстановит все свое здоровье, и в следующий раз придется начинать с нуля.

Каких героев брать на «Альтеракский перевал»?

На самом деле здесь много вариантов, а наверняка мы узнаем только тогда, когда на ней поиграют профессионалы (пока «Альтераского перевала» нет в ростере рейтинговых карт). Следите за метой, посмотрите, какие герои популярны среди игроков высокого уровня, и вы не ошибетесь.

Из-за размера карты здесь хороши глобалы (герои с мобильностью или возможностью собирать опыт по всей карте: Дехака, Светик, Фалстад, Абатур, ЕТС с прыжком, Викинги).

Драки обычно проходят в замкнутом пространстве, из-за чего довольно сильны маги. Отлично подходят герои, которые могут сбивать захват с помощью способностей с большой дальностью.

Среди героев поддержки следует взять что-то с постоянным лечением, так как драться придется долго. Самые актуальные сейчас — Малфурион, Стуков, Декард.

Хотя вы всегда можете взять что-нибудь агрессивное и взять игровую задачу засчет быстрого убийства одного из героев, но это будет сложнее и будет требовать хорошей слаженности действий.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Овл
Овл
Мне очень понравилась карта, но смысл в её рекламе? если за 50 матчей она попалась мне 2 раза от силы и была закончена за 14 минут каждая, при том что она входила в недельный набор режимов. Вообще не вижу смысла в подобных рекламных хайпах карт хотса который они делают каждый раз при ревоке или новой карте, так как в игре отсутствует выбор карт или хотя бы аналогичная WoWе с БГ блокировка 2-3 режимов. С удовольствием заблокировал навечно тошнотворные (ИМХО конечно) башни рока и ещё парочку. Понятное дело такого нет так как половина (если не больше) режимов будет мёртвая как и ситуативные герои которые нужны только в 1-2 режимах ( к примеру рагнарос на браксисе или летающие герои где надо 2 точки в разных концах карты держать а-ля дехака), Но это было бы хотя бы сообщением близард, что данные режимы авно. Вон ханамуру почти сразу же выкинули.
PS4ProMan
PS4ProMan
Я болею за игроманию или на крайняк гоха.ру