Final Fantasy XII пополнится новыми особенностями в версиях для Xbox One и Switch
Летом 2017 года ремастер Final Fantasy 12 вышел на PS4, в начале 2018-го – на PC, а 30 апреля 2019-го выйдет на Xbox One и Switch. Чтобы запоздавшие порты не казались совсем уж вторичными, Square Enix добавила в них ряд новых особенностей.
Во-первых, профессии теперь можно будет сменить (судя по ролику, у Монблана в Рабанастре). То есть ошибку при выборе профессии в начале игры можно будет исправить респеком.
Во-вторых, каждому персонажу выдали по три сета гамбитов. Больше не надо будет менять команды в зависимости от ситуации – достаточно будет подготовить несколько сетов директив и выбирать нужный.
В-третьих, появилась возможность перенести свой инвентарь в New Game +. Для тех, кто зачем-то хочет с одного удара убивать всех противников.
Об этих возможностях рассказывает новый трейлер, зачем-то вразнобой показывающий сценки и озвучивающий вырванные из контекста реплики героев, звучащие на протяжении всей игры вплоть до концовки.
Я лишь напомню, что Final Fantasy XII: The Zodiac Age - одна из лучших японских RPG, пройти которую обязан себе любой интересующийся жанром.
А добавят ли эти плюшки на ПеКу и Мыловарню?
Если нет то это будет такое-себе отношение Сквари.
незнаю зачем вообще эта чушь с зодиаками. раньше у каждого героя была возможность владеть всем оружием, экипировками, техниками, магиями и тд. сейчас ты в начале выбираешь знак зодиака, которому дается определенная доступная часть оружия, магии и тд. получается всеми персонажами ты охватишь только половину всей коллекции. остальная будет лежать мертвым грузом. если нет стрелка или улана, то мощнейшие копье Зодиака или лук Сагитариус не доступны. это кнут для повторного прохождения? при повторном прохождении будет лежать мертвым грузом другая часть. что за дурость