Фил Спенсер поделился подробностями о переносе Halo: Infinite
Глава Xbox Фил Спенсер недавно посетил вечернее шоу Гэри Уитта, которое проходит в Animal Crossing: New Horizons. За время беседы он поделился своим опытом использования новой консоли, а также назвал причины, по которым разработчики приняли решение отложить релиз Halo Infinite.
Спенсер рассказал, что недавно решил воссоздать опыт покупателей и распаковал дома консоль в той же комплектации и в той же упаковке, в которой ее увидят пользователи. Результатом он остался доволен. Также он подметил, что консоль работает очень тихо и не будет отвлекать вас своим шумом во время игры. «Я заменил свой XOne на Series X не не услышал разницу по громкости работы. Но зато мощности прибавилось значительно», — отметил Спенсер.
Что касается переноса, то изначально разработчики планировали выпускать игру частями. Но быстро отказались от этого решения. По словам разработчиков, они хотели видеть цельный продукт, и Microsoft их полностью в этом поддержала.