Фил Спенсер объяснил причину отмены Scalebound от Platinum Games
Scalebound была одним из самых ожидаемых эксклюзивов для Xbox One, однако она была отменена, что расстроило многих игроков. В интервью глава отделения Xbox Фил Спенсер объяснил, почему так произошло.

Сначала Спенсер извинился перед фанатами и заявил, что отмена Scalebound тоже его ранила. Также он рассказал, что глубоко уважает Platinum Games и хочет поработать с ней в будущем.
Главной причиной отмены Scalebound Спенсер назвал ее слишком ранний анонс, который создал давление и помехи, а также повлиял на разработку. Это создало противоречие между двумя компаниями в том, что игра должна предложить игроку. Поэтому было решено прекратить разработку.
Напомним, что перед выставкой E3 2017 начали ходить слухи о том, что Microsoft возобновила разработку Scalebound, но уже совместно с другой студией. Однако никакого анонса после этого так и не последовало.

