16 июня 2017Игры

Фил Спенсер объяснил причину отмены Scalebound от Platinum Games


Scalebound была одним из самых ожидаемых эксклюзивов для Xbox One, однако она была отменена, что расстроило многих игроков. В интервью глава отделения Xbox Фил Спенсер объяснил, почему так произошло.

Фил Спенсер объяснил причину отмены Scalebound от Platinum Games - фото 1

Сначала Спенсер извинился перед фанатами и заявил, что отмена Scalebound тоже его ранила. Также он рассказал, что глубоко уважает Platinum Games и хочет поработать с ней в будущем.

Главной причиной отмены Scalebound Спенсер назвал ее слишком ранний анонс, который создал давление и помехи, а также повлиял на разработку. Это создало противоречие между двумя компаниями в том, что игра должна предложить игроку. Поэтому было решено прекратить разработку.

Напомним, что перед выставкой E3 2017 начали ходить слухи о том, что Microsoft возобновила разработку Scalebound, но уже совместно с другой студией. Однако никакого анонса после этого так и не последовало.

Комментарии 48
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Djleks
Djleks
они (платинумы) хотели 60 фпс?
Рома Дебильный Паук
Рома Дебильный Паук
Какое-то жидкое оправдание.