ВчераИгры

Фил Спенсер обсудил приобретение новых студий и перенос релиза Avowed

Обложка: скриншот игры Avowed
Обложка: скриншот игры Avowed

После завершения сделки с Activision Blizzard компания Microsoftпланирует продолжить расширение своих игровых студий. Руководитель игрового направления Фил Спенсер отметил, что Xbox открыта для новых приобретений, но в ближайшее время планирует сконцентрироваться на развитии уже существующих команд.

Он также выразил особый интерес к китайскому рынку, где Microsoft сотрудничает с Tencent, недавно выпустив мобильную стратегию Age of Empires.

Спенсер также поделился размышлениями о возможной портативной консоли Xbox, однако отметил, что разработка подобного устройства потребует несколько лет. Пока что компания намерена улучшить приложение Xbox для портативных устройств и работать над интеграцией с производителями оборудования.

Кроме того, Microsoft продолжает поддерживать идею многоплатформенности своих игр, хотя конкретные решения по некоторым сериям, таким как Halo, пока не приняты. Спенсер подчеркнул, что успех Xbox в значительной степени связан с облачным геймингом и популярностью их игр на ПК, что позволяет оптимистично смотреть на будущее компании.

Также Спенсер объяснил ситуацию с серией Fallout, которая не представила новый крупный релиз к премьере сериала от Amazon. По его словам, отсутствие спешки в разработке позволило команде Bethesda сохранить творческую свободу, которую сложно было бы поддерживать, если бы релизы игр и шоу совпадали. Напомним, в играх Fallout 76 и Fallout Shelter состоялись кроссоверы с шоу «Фоллаут» (Fallout), однако они не стали основным направлением продвижения.

Глава Xbox коснулся темы переноса релиза Avowed, предстоящей RPG от Obsidian. По его словам, задержка не связана с качеством продукта, а обусловлена желанием Microsoft распределить релизы более гармонично.

Фил также добавил, что в Microsoft разработчики самостоятельно определяют планы на выпуск дополнений, не испытывая давления от руководства. Он подчеркнул, что особенно ценит уникальный контент и выступает против выпуска «манипулятивных» DLC, предпочитая видеть полноценные и самостоятельные дополнения.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь