08 июня 2020Игры

Фэнтезийные существа и проработка всего — подробности Cyberpunk 2077


Пользователь реддита собрал новую информацию о Cyberpunk 2077, которой разработчики поделились в немецком подкасте журнала GameStar.

Пересказ можно найти по ссылке.

  • Дизайн уровней в Cyberpunk 2077 отличается от The Witcher 3: Wild Hunt, как та отличалась от The Witcher 2: Assassins of Kings.
  • В игре не будет засилья знаков вопроса и значков на карте, как это было в «Ведьмаке 3».
  • Вариантов выполнения задания в три раза больше, чем в «Ведьмаке 3». Цитата: «Что наиболее тупое может придумать игрок и как после этого может продолжиться миссия. Единственное, что может остановить игрока — смерть».
  • Звучит пример — вы общаетесь с персонажем, тот начинает стрелять, но вместо боя вы убегаете и покупаете себе гамбургер. Миссия продолжается.
  • В Cyberpunk будет что-то на манер ведьмачьего зрения. Однако оно куда лучше вплетено в миссии.
  • Разработчики нацелены на создание ежедневной рутины у более чем 1000 NPC.
  • При создании квестов нет никаких правил. После создания каждого его перепроходят кучу раз, чтобы найти, что улучшить.
  • Разработчики очень гордятся, что никто не выдал появление Киану Ривза на E3. Внутри студии об этом знали больше года.
  • Боевая система ближнего боя из ролика на E3 была значительно улучшена, потому что не нравилась разработчикам.
  • Внутри киберпространства игроки смогут призывать фэнтезийных существ и воинов, которые «выжигают» другого хакера.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Gabe_Newell
Gabe_Newell
Спасибо, CD PR! Вы клёвые!
FFFUSAFFF
FFFUSAFFF
У их игр дух похожий на наш - мировосприятие.
Сергей Козорез.rf86w
Сергей Козорез.rf86w
давайте уже игру! хватит нас дразнить!