08 июня 2020Игры
Фэнтезийные существа и проработка всего — подробности Cyberpunk 2077
Пользователь реддита собрал новую информацию о Cyberpunk 2077, которой разработчики поделились в немецком подкасте журнала GameStar.
Пересказ можно найти по ссылке.
- Дизайн уровней в Cyberpunk 2077 отличается от The Witcher 3: Wild Hunt, как та отличалась от The Witcher 2: Assassins of Kings.
- В игре не будет засилья знаков вопроса и значков на карте, как это было в «Ведьмаке 3».
- Вариантов выполнения задания в три раза больше, чем в «Ведьмаке 3». Цитата: «Что наиболее тупое может придумать игрок и как после этого может продолжиться миссия. Единственное, что может остановить игрока — смерть».
- Звучит пример — вы общаетесь с персонажем, тот начинает стрелять, но вместо боя вы убегаете и покупаете себе гамбургер. Миссия продолжается.
- В Cyberpunk будет что-то на манер ведьмачьего зрения. Однако оно куда лучше вплетено в миссии.
- Разработчики нацелены на создание ежедневной рутины у более чем 1000 NPC.
- При создании квестов нет никаких правил. После создания каждого его перепроходят кучу раз, чтобы найти, что улучшить.
- Разработчики очень гордятся, что никто не выдал появление Киану Ривза на E3. Внутри студии об этом знали больше года.
- Боевая система ближнего боя из ролика на E3 была значительно улучшена, потому что не нравилась разработчикам.
- Внутри киберпространства игроки смогут призывать фэнтезийных существ и воинов, которые «выжигают» другого хакера.
- На Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 нашли тайное послание.
- Презентацию нового геймплея перенесли из-за протестов в США.
Комментарии 4
Спасибо, CD PR! Вы клёвые!
У их игр дух похожий на наш - мировосприятие.
давайте уже игру! хватит нас дразнить!
Всё об играх и железеИгровая платформа _