ФАС обвинила авторов «Что было дальше?» и Delivery Club в нарушении закона о рекламе
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обвинила сервис доставки еды Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает «Внутри Лапенко», «Что было дальше?» и другие шоу) в нарушении закона о рекламе. Согласно заявлению, в одном из выпусков шоу «Что было дальше?» на YouTube использовалась рекламная фраза «Delivery Club — доставка еды №1 в России». Регулятор назвал рекламу некорректной и обязал прекратить её распространение.
ФАС пояснила обвинения некорректными сравнениями рекламируемого товара с продукцией конкурентов. По их данным, в ролике содержатся сведения о преимуществах сервиса, которые не соответствуют действительности. Представители Delivery Club пояснили vc.ru, что забыли включить юридическую информацию на этапе монтажа ролика и уже удалили рекламную интеграцию в соответствии с требованием регулятора.
В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров.