«Это все еще очень наглая копия CS:GO». Что еще говорят критики о Valorant
С начала июня некоторые западные редакции выпустили свои рецензии на онлайн-шутер Valorant. Критики достаточно высоко оценили игру. Ее средний балл на момент написания новостной заметки составляет 80 из 100. Однако пользовательская оценка намного ниже, всего 5,4 из 10. Мы перевели для вас несколько интересных фрагментов.
Что можно сказать о Valorant, когда об этой игре с момента открытого бета-теста говорят абсолютно все? Помимо колоссального числа игроков (3 миллиона ежедневно) игра подкупает агентами (персонажами), что выгодно отличает ее от Counter Strike. Тем не менее, это все еще очень наглая копия. Мы уверены, что у Riot Games есть четкая стратегия, как развивать игру в дальнейшем, выводить ее в киберспорт. <…> На каждый раунд вам выдается определенное число кредитов, на которые вы можете купить оружие, броню или способность агента. Также игра предоставляет различные бонусы за хорошую игру. Так что купить хорошее вооружение можно будет уже в самых первых раундах.
Valorant — полностью бесплатный командный шутер. Как только его запускаешь сразу начинаешь отмечать его сходство с Counter Strike. Даже оружие ощущается в руках также. Возможно, студии и далось разнообразить процесс внедрением агентов. Но общая концепция остается той же. В большинстве случаев побеждает та команда, которая может лучше координировать свои действия. <…> Использование специальных способностей чем-то напоминает League of Legends, но реализовано гораздо масштабнее. Из-за внедрения такой механики матчи становятся гораздо более динамичными. Да, с момента выхода игра менялась и менялась заметно. Однако мы можем гарантировать, что все агенты идеально сбалансированы и «перевеса» в одну из сторон не будет.
Riot Games, выпустившая шутер Valorant, создали по-настоящему киберспортивный шутер. Еще никогда с момента релиза Battlegrounds Playerunknownʼs и вездесущего Fortnite столько игроков не замирало у своих мониторов. Сегодня Valorant — это 3 миллиона игроков и 1,7 миллиона зрителей на трансляциях. Кажется, студия поставила перед собой задачу захватить рынок онлайн-шутеров.