«Это был логичный шаг»: EA ответила на критику в адрес C&C Rivals для смартфонов

В интервью GameIndustry.biz Патрик Содерлунд, главный директор по дизайну Electronic Arts, прокомментировал критику в адрес Command and Conquer: Rivals для смартфонов. Говорит, что «это был логичный шаг».
GameIndustry.biz указывает, что выбор платформы для Rivals — совсем не то, чего хотят поклонники C&C. Содерлунд ответил весьма развернуто.
Я думаю, люди ошибаются, когда говорят «вы этого хотите на самом деле». Смартфоны — крупнейшая игровая платформа. Когда к нам пришла команда с проектом игры, мы поняли, что C&C для него хорошо подходит, а в итоге мы сможет сделать игру лучше. Это был логичный шаг. На PC стратегии очень популярны, но если удастся сделать RTS с упором на соревновательный мультиплеер, то игра дойдет до сотен миллионов пользователей по всему миру. Это главная мотивация для нас.
Содерлунд отметил, что приходит время одинаково относиться к играм для смартфонов и для консолей, и приводит в пример Fortnite. По словам Патрика, EA идет именно по этому пути, даже если на E3 2018 этого заметно не было.
Почитайте, что думает о Rivals Алексей Егоров. Спойлер: он с Содерлундом не согласен. Пользователи соцсетей тоже отреагировали на анонс игры весьма живо.

