Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Скандал с Чудо-женщиной: в США устроили спецпоказ без мужчин (дважды)


The Wrap сообщает, что американская сеть кинотеатров Alamo Drafthouse объявляла ранее, что в начале июня проведет специальный показ «Чудо-женщины», на который смогут прийти те, кто «идентифицируют себя женщинами».

Фрагмент из официального заявления Alamo Drafthouse:

Самая известная супергероиня за всю историю комиксов наконец получила свой фильм, есть ли лучший способ отметить это, чем устроить специальный показ только для женщин?

Приносим свои извинения вам, мужчины, но в этот раз мы готовы показать силу женщин и сказать «Мужчинам вход воспрещен» во время нашего специального вечера в Alamo Ritz. И когда мы говорим «только те, кто идентифицируют себя женщинами», мы именно это и имеем в виду. Все, кто будут работать на показе, включая персонал, киномеханика, поваров — все они женщины… Так что притяните лассо ваших гиканутых подруг и купите билеты на праздник, посвященный одному из самых вдохновляющих персонажей комиксов в истории.

Эта инициатива была воспринята с критикой. Аккаунт Alamo в Facebook был переполнен гневными комментариями.

Вот некоторые из них:

Представьте, какой бы ураган говна поднялся, если бы кто-то устроил показ с чем угодно только для мужчин. Или частную демонстрацию для определённой расы или сексуальной ориентации.

> Значит ли это, что Drafthouse устроят показы только для мужчин на «Человека из Стали» или «Терминатора»?

Скандал с Чудо-женщиной: в США устроили спецпоказ без мужчин (дважды)

Среди комментаторов были и предложения прийти на сеанс, воспользовавшись словами Alamo о том, что прийти может любой, кто «идентифицирует себя женщиной». Так они предложили сорвать показ, потребовав пустить их, поскольку якобы считают себя женщинами. Но SMM кинотеатра ловко отшучивались от недовольных, выставляя все это в шутку.

Этот случай не первый скандал, связанный с «Чудо-женщиной». Сначала феминистки придирались к отсутствию волос в подмышках принцессы Дианы, а затем к двусмысленной рекламной компании.

Обновлено: Сеть Alamo Drafthouse ответила на критику своего решения анонсом еще одного закрытого показа только для женщин. Еще и с гифкой соответствующей.