01 августа 2018Игры

Только посмотрите на улучшенную детализацию удаленных объектов в третьем «Ведьмаке»!


Только посмотрите на улучшенную детализацию удаленных объектов в третьем «Ведьмаке»! - фото 1

Команда энтузиастов выпустила модификацию для The Witcher 3: Wild Hunt под названием Next Generation LOD, которая значительно улучшает детализацию удаленных объектов и построек, заменяя их модели на более качественные.

Правда, это только бета-версия, которая работает лишь в Велене и Белом Саду. А ее разработчики не планируют улучшать качество прорисовки на Скеллинге и Туссенте.

Кроме того, возможности мода не распространяются на другие объекты, такие как ландшафт или траву. Однако он все-таки устраняет некоторые проблемы с тенями.

До и после активации модификации.

До и после активации модификации.

До и после активации модификации.

Загрузить модификацию можно на сайте Nexus Mods. Прежде мы рассказывали о новой версии The Witcher 3 HD Reworked Projeсt — мод улучшает качество различных объектов до ультра-HD.

Больше о The Witcher 3: Wild Hunt

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Shotgunkun
Shotgunkun
Зачем писать новости про фанатские моды? Тем более не особо полезные.. Разница минимально а вот фпс падает заметно, как мне кажется) Да и кто будет смотреть вдаль во время замесов??
Greenmorkobka
Greenmorkobka
Челики с 1080 TI и выше не задумываясь установили
alex.qkq
alex.qkq
Плохо. Для меня в рпг важен антураж, со слишком четкими дальними текстурами перестает работать фантазия, а она в рпг самое важное