Энтузиаст воссоздал карту Elden Ring в низкополигональном стиле с помощью Blender
Недавно один из энтузиастов воссоздал карту Elden Ring в низкополигональном стиле с помощью программы Blender. Хотя масштаб карты оказался значительно меньше оригинала, работа потребовала огромных усилий — автор потратил на создание около 500 часов.
Большую часть времени заняло моделирование самой карты, а также создание различных декораций. Если деревья можно было использовать повторно, то замки и подземелья приходилось моделировать индивидуально для каждого объекта.
Для создания низкополигонального Междуземья фанат пользовался несколькими инструментами, включая программу для просмотра всей карты Elden Ring в 3D и фанатскую игру в стиле Geoguesser, где нужно определять места из игры. В помощь также пришла оригинальная внутриигровая карта Междуземья.
Весь ландшафт был сделан вручную, хотя некоторые модели, такие как скелеты и драконы, были заимствованы у других создателей. Одной из самых сложных для воссоздания областей стала столица Лейнделл, требующая особой детализации.
Напомним, что для самой Elden Ring недавно вышел патч с улучшением стабильности и исправлением багов, а разработчики игры из студии FromSoftware уже работают над несколькими проектами или дополнениями.