Electronic Arts заработала $1 млрд за квартал и едва вышла в плюс
Во II квартале 2015 финансового года, закончившимся 30 сентября, чистая выручка Electronic Arts выросла до $990 млн, а чистая прибыль составила $3 млн. Об этом говорится в отчете компании.
$508 млн принесли цифровые товары, еще $482 млн — розница и другие источники дохода. Если считать по Non-GAAP, то выручка от мобильных игр достигла $115 млн, от цифровых консольных — $172 млн, а от цифровых PC-игр и прочих источников — $166 млн. При этом полные игры дали $94 млн, а дополнения — $153 млн. По сравнению со II кварталом прошлого финансового года выручка EA поднялась почти на $300 млн. Тогда компания закончила с чистым убытком $273 млн.
EA объявила себя ведущим издателем игр для PS4 и Xbox One в 2014 календарном году. В последнем квартале в мобильные игры компании ежемесячно играли 155 млн человек, из них 40 млн выбрали спортивные серии. Пользовательская база в мобильном сегменте выросла за год на 250% благодаря F2P-новинкам Madden NFL Mobile и FIFA 15 Ultimate Team Mobile.
В III квартале, который закончится 31 декабря, EA рассчитывает выручить $1,1 млрд и получить чистую прибыль $132 млн. По итогам финансового года выручка должна достигнуть $4,4 млрд, а чистая прибыль — $663 млн.
На конференции с инвесторами компания объявила, что Battlefield Hardline выйдет 19 марта 2015-го, Star Wars Battlefront (2015) — в конце 2015-го, а продолжение основной серии Battlefield — в конце 2016 года.
Американский издатель и разработчик игр Electronic Arts основан в 1982 году предпринимателем Трипом Хокинсом. Компания известна по линейке спортивных симуляторов под брендом EA Sports, шутерам от первого лица Battlefield, гонкам Need for Speed, симуляторам жизни The Sims и другим играм. С 17 сентября 2013 года пост генерального директора занимает Эндрю Уилсон. Число сотрудников — около 9,5 тыс. человек. Чистая прибыль EA в 2014 финансовом году сократилась с $98 млн до $8 млн, выручка понизилась с $3,8 млрд до $3,58 млрд.