04 марта 2022Игры
Обновлено 04.03.2022

Elden Ring запустили в «картофельном» режиме графики


Издание GameSpot на YouTube провело очередной «картофельный» эксперимент, на этот раз с Elden Ring. Игру запустили на минимально возможных настройках с отключением части текстур.

С подобным режимом графики игра стала больше похожа на игровой прототип, которыми часто пользуются разработчики для демонстрации задумки и базового геймплея. Однако обладатели слабых компьютеров будут довольны — игра в «картофельном» режиме дает стабильные 60 кадров в секунду.

Оптимизация и технические огрехи — основная причина, из-за которой игроки критиковали Elden Ring в первые дни релиза. С тех пор разработчики выпустили несколько патчей и исправили положение, но не во всех случаях — из-за оставшихся проблем игра подверглась ревью-бомбингу на Metacritic. Тем не менее обзоры в Steam остаются очень положительными — ранее они были «смешанными» по тем же самым техническим причинам.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь