Эксперт Digital Foundry показал Alan Wake 2 с фиксированной камерой
Эксперт Digital Foundry Алекс Батталья показал, как могла выглядеть Alan Wake 2, если бы камера не следовала за протагонистом, а переключалась между фиксированными рекурсами.
Этим запомнились ранние представители жанра survival horror, поскольку из-за ограниченных возможностей тогдашних платформ разработчики использовали пререндеренные фоны в качестве локаций.
Возможно, со временем инициативу подхватят энтузиасты, и геймеры смогут пройти Alan Wake 2 в таком формате. Правда, сделать это за Сагу Андерсон будет непросто из-за обилия открытых пространств в её кампании.
А ещё Alan Wake 2 протестировали на Steam Deck. Из хоррора можно «выжать» 30 кадров и выше, но лишь при выкрученных на минимум настройках графики и с нативным разрешением 266p.
Игра же, напомним, вышла 27 октября на PC, PS5, Xbox Series и получила восторженный приём западных СМИ.