Джош Сойер: «Pentiment смогла выйти только благодаря Game Pass»
Один из ключевых разработчиков в Obsidian Entertainment, Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas и недавней Pentiment, рассказал в подкасте Waypoint Radio о том, что игра не вышла бы, если бы не Xbox Game Pass. По его словам, он даже не подумал бы предложить её разработку боссам студии, не будь такого подписочного сервиса:
Я бы вряд ли предложил разработку такой игры без существования Game Pass. […] Эта игра очень маленькая, нишевая и нацелена она на небольшую аудиторию. И если эта аудитория заинтересована, то я доволен, — говорит Сойер.
Pentiment вышла 15 ноября на PC и Xbox. Игра получила высокие оценки критиков, хотя некоторые и поругали её за ряд недостатков. На старте у игры нет русского языка, однако его планируют добавить позже с помощью патчей.