Джош Сойер назвал свободу перемещения из Baldurʼs Gate 3 «выдающейся»
Джош Сойер из Obsidian Entertainment выпустил ещё один ролик — в нём он поговорил о том, какие особенности Baldur’s Gate III он хотел бы видеть в гипотетической Pillars of Eternity 3:
Я думаю, что в Baldurʼs Gate 3 есть действительно выдающиеся вещи, которые я был бы не против взять для PoE3. Например, механику перемещения, и всё, что с нею связано — прыжки, способность к полёту и всё прочее, — говорит он.
По мнению Сойера, реализация перемещения в игре от Larian помогает «улучшить ощущения от мира», а также даёт игрокам дополнительные подходы к решению тех или иных проблем. Скажем, в Baldurʼs Gate 3 можно просто пропрыгать (или перелететь) через какой-нибудь слишком сложный участок, избавившись от лишней головной боли.
Впрочем, не только это выделяет игру от Larian:
Мир в этой игре очень динамичный, и это видно невооружённым глазом. А ещё там хорошо работают свойства вещей. Вы можете их поджигать, они могут намокать, объекты можно брать и таскать туда-сюда — это очень круто, — отмечает Джош.
Тем не менее, Сойер понимает, что реализовать подобнее с нуля будет очень сложно. У Larian уже был опыт — студия реализовывала подобные вещи в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II, поэтому им было гораздо проще. Взять те же концепции и воспроизвести их в другой игре, не имея схожего опыта будет крайне проблематично, считает разработчик.
Заметим, что никакой Pillars of Eternity студия Obsidian сейчас не занимается — хотя Сойер уже поднимал тему разработки триквела, причём неоднократно. Сейчас же компания разрабатывает Avowed — спин-офф дилогии PoE, который должен выйти осенью 2024 года.