31 августа 2020Игры

Джеймс МакЭвой и Дейзи Ридли рассказали о работе над игрой 12 Minutes про временную петлю


Разработчики любопытной игры 12 Minutes выпустили ролик о создании проекта, в котором участвуют Уиллем Дефо, Джеймс МакЭвой и Дейзи Ридли.

Игра представляет из себя временную петлю — главный герой (МакЭвой) мирно ужинает с женой (Ридли), когда в их квартиру врывается человек (Дефо) и предположительно убивает обоих. Персонаж МакЭвой просыпается за 12 минут до события и должен понять, как ему спасти себя и жену, после каждой неудачной попытки лучше понимая ситуацию.

Как объясняет Дейзи Ридли, ей самой очень трудно сказать, какая у игры концовка — ей пришлось записать слишком много строчек диалога из-за ветвистой структуры 12 Minutes.

В ней очень много все. Это темная история. Она начинается как что-то светлое, но потом все быстро начинает портиться и у тебя появляются многочисленные варианты. Игрок учится по ходу и узнает больше.

МакЭвой добавляет:

Она стирает линию между игрой, фильмом и в каком-то смысле книгой. Иногда кажется, что ты читаешь о том, что происходит. У тебя гораздо больше выбора, чем в других линейных играх. В этой игре небольшой простор для маневра, но предоставленных возможностей практически бесконечное количество.

Джеймс объясняет, что это отразится, например, на поведении главного героя — ему приходилось по-разному записывать диалоги в зависимости от того, как часто его персонаж уже озвучивал их в игре.

12 Minutes выходит в конце 2020 года на ПК и Xbox One.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь