Джеймс МакЭвой и Дейзи Ридли рассказали о работе над игрой 12 Minutes про временную петлю
Разработчики любопытной игры 12 Minutes выпустили ролик о создании проекта, в котором участвуют Уиллем Дефо, Джеймс МакЭвой и Дейзи Ридли.
Игра представляет из себя временную петлю — главный герой (МакЭвой) мирно ужинает с женой (Ридли), когда в их квартиру врывается человек (Дефо) и предположительно убивает обоих. Персонаж МакЭвой просыпается за 12 минут до события и должен понять, как ему спасти себя и жену, после каждой неудачной попытки лучше понимая ситуацию.
Как объясняет Дейзи Ридли, ей самой очень трудно сказать, какая у игры концовка — ей пришлось записать слишком много строчек диалога из-за ветвистой структуры 12 Minutes.
В ней очень много все. Это темная история. Она начинается как что-то светлое, но потом все быстро начинает портиться и у тебя появляются многочисленные варианты. Игрок учится по ходу и узнает больше.
МакЭвой добавляет:
Она стирает линию между игрой, фильмом и в каком-то смысле книгой. Иногда кажется, что ты читаешь о том, что происходит. У тебя гораздо больше выбора, чем в других линейных играх. В этой игре небольшой простор для маневра, но предоставленных возможностей практически бесконечное количество.
Джеймс объясняет, что это отразится, например, на поведении главного героя — ему приходилось по-разному записывать диалоги в зависимости от того, как часто его персонаж уже озвучивал их в игре.
12 Minutes выходит в конце 2020 года на ПК и Xbox One.
- Дейзи Ридли сложно найти работу после «Звездных войн».