Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Обзор HP Omen 15: подходит ли он для топовых игр?
Игры# ea# bioware# mmo# destiny# final fantasy
9
4

Директор Anthem объяснил, почему в игре будет смешанная система прокачки оружия

05 марта 2018
Редакция
Директор Anthem объяснил, почему в игре будет смешанная система прокачки оружия | Канобу - Изображение 4593

Творческий директор BioWare Брэнон Холмс постарался объяснить, почему студия старается сделать систему прогресса оружия в Anthem неоднородной. Кажется, кто-то собрался изобрести велосипед…

Один из пользователей Reddit задал следующий вопрос: «Вы хотите сделать систему прогресса как в MMO, где меняешь предметы в зависимости от характеристик, или придумаете прокачку брони и оружия по мере их использования?». Брэнон ответил следующим образом.

При статической модели намного легче подтолкнуть игрока к использованию нужных предметов. Нашел что-то новое, оно круче, наверняка попробуешь!

С другой стороны, к прокачиваемым предметам привыкаешь. Они становятся частью уникальности вашего персонажа.

Все зависит от целей. Сейчас мы работаем сразу с двумя вариантами (для разных областей прогресса).

Прокачка оружия со временем появилась даже в Destiny, став развлечением для персонажей, близких к максимальному уровню. Похожая система работает и в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Пока слова Брэнона звучат так, словно в BioWare делают ровно то же самое.

Релиз Anthem состоится в 2019 году.

Больше об Anthem

  • Как EA докатилась до лутбоксов? Аналитика от сбежавшего из BioWare разработчика
  • Больная тема: лутбоксы в Anthem от Bioware уже обсуждаются
  • BioWare Montreal все. Авторов ME: Andromeda объединили с EA Motive
  • В Anthem от Bioware не будет динамической регулировки сложности
# Игры в материале
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Destiny
9
Destiny
Anthem
7
Anthem
Игры# ea# bioware# mmo# destiny# final fantasy
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!