05 марта 2018Игры
Обновлено 05.03.2018

Директор Anthem объяснил, почему в игре будет смешанная система прокачки оружия


Директор Anthem объяснил, почему в игре будет смешанная система прокачки оружия - фото 1

Творческий директор BioWare Брэнон Холмс постарался объяснить, почему студия старается сделать систему прогресса оружия в Anthem неоднородной. Кажется, кто-то собрался изобрести велосипед…

Один из пользователей Reddit задал следующий вопрос: «Вы хотите сделать систему прогресса как в MMO, где меняешь предметы в зависимости от характеристик, или придумаете прокачку брони и оружия по мере их использования?». Брэнон ответил следующим образом.

При статической модели намного легче подтолкнуть игрока к использованию нужных предметов. Нашел что-то новое, оно круче, наверняка попробуешь!

С другой стороны, к прокачиваемым предметам привыкаешь. Они становятся частью уникальности вашего персонажа.

Все зависит от целей. Сейчас мы работаем сразу с двумя вариантами (для разных областей прогресса).

Прокачка оружия со временем появилась даже в Destiny, став развлечением для персонажей, близких к максимальному уровню. Похожая система работает и в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Пока слова Брэнона звучат так, словно в BioWare делают ровно то же самое.

Релиз Anthem состоится в 2019 году.

Больше об Anthem

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
3om6o6ep
3om6o6ep
>Пока слова Брэнона звучат так, словно в BioWare делают ровно то же самое Ну так они и делают свою Дестини, так что все в порядке
Ccccrazy rabbit
Ccccrazy rabbit
Помню отличную прокачку в Final Fantasy 7 (ну разве что кроме скудного ассортимента снаряжения отличную). Когда у тебя в процессе игры появляются новые, чуть более эффективные оружие и снаряжение - куда ты можешь вставлять и вынимать камни со спец-способностями, которые прокачиваются от использования.