В Digital Foundry пришли в восторг от Baldur's Gate 3 для PS5
6 сентября состоялся полноценный релиз Baldur’s Gate III для PS5 — пока что единственной консольной версии хита Larian. Технический отдел сайта Eurogamer протестировал проект и остался в восторге. По словам Оливера Маккензи, порт смотрится практически идентично оригиналу для ПК, запущенному на ультра-настройках графики.
Теперь более подробно:
- Оба графических режима (качество и производительность) смотрятся примерно одинаково за вычетом разрешения. В первом случае это честное 2K, а во втором — динамическое;
- В консольной версии используется FSR 2. К сожалению, типичные для апскейлера артефакты присутствуют и в Baldur’s Gare 3 на PS5;
- В режиме производительности игра держит практически стабильные 60 кадров в помещениях. В масштабных локациях фреймрейт заметно проседает, а в печально известном третьем акте может и вовсе упасть до 25 fps;
- Картинка периодически страдает от тиринга;
- В режиме качества фреймрейт куда стабильнее, что неудивительно, поскольку здесь он зафиксирован на отметке в 30 кадров. Исключением служит третий акт, где частота кадров регулярно проседает;
- Что касается сплит-скрина, без которого обойдётся версия для Series S, то он практически не влияет на качество графики. При этом разрешение экрана у каждого из игроков составляет 1280x1440 пикселей. Фреймрейт плюс-минус такой же, как во время одиночной игры в режиме качества. Пожертвовать картинкой ради 60 кадров нельзя.
Единственное, что не понравилось обозревателю DF, так это интерфейс. Пускай его и адаптировали под нужды контроллера, Оливер Маккензи считает, что играть в Baldur’s Gate 3 при помощи клавиатуры и мыши гораздо приятнее.
Несмотря на то, что эксперт остался доволен консольной версии, он по-прежнему считает, что игра нуждается в дополнительной оптимизации на обеих платформах. Мы же напомним о большой рецензии редактора «Канобу» Алексея Егорова, поставившего Baldur’s Gate 3 максимальный балл.