Digital Foundry положительно оценили консольную версию Dragon Age: The Veilguard
Следом за PC-версией Dragon Age: The Veilguard Digital Foundry оценили и консольную версию игры. Оливер Маккензи, обозреватель DF, остался под впечатлением от неё — хотя, как говорил в предыдущем обзоре Алекс Батталия, PC-версия вышла лучше.
На всех консолях в The Veilguard доступно два графических режима: «Качество» и «Производительность» Все они работают с применением технологии AMD FSR 2.2 и с помощью динамического разрешения.
Режим «Качество»:
- PS5 — нативные 1080p, апскейл до 4K, 30 FPS;
- Xbox Series X — нативные 1080p, апскейл до 4K, 30 FPS;
- Xbox Series S — нативные 648p, которые затем апскейлятся, 30 FPS;
Режим «Производительность»:
- PS5 — нативные 720p, апскейл до 1440p, 60 FPS;
- Xbox Series X — нативные 720p, апскейл до 1440p, 60 FPS;
- Xbox Series S — нативные 532p, апскейл до 1080p, до 60 FPS;
Маккензи отметил, что минимальное динамическое разрешение в режиме «Производительность» на старших консолях опускалось до 504p. Что до Series S, то на этой консоли нет динамического изменения разрешения. Показатель кадровой частоты при этом во всех сценариях весьма стабильный, что в режиме «Качество», что в режиме «Производительность». В последнем, правда, случаются «редкие» просадки».
По словам специалиста, игра на консолях выглядит хорошо. При этом PS5 и Xbox Series X-версии находятся в «полном паритете» в плане внешнего вида. Series S же лишена трассировки лучей для отражений и волос с повышенной детализацией — в остальном же качество картинки соответствует таковому на Xbox Series X и PS5.