Digital Foundry оценили PC-версию ремейка Dead Space
Вслед за роликом, посвящённым консольным версиям Dead Space Remake Digital Foundry выпустили и разбор PC-версии игры. Специалисты разобрались в ключевых проблемах этой версии, подобрали самые оптимальные настройки, а также сравнили графику на PC и PlayStation 5.
Одной из главных проблем компьютерной версии называют статтеры: они происходят из-за компиляции шейдеров, и, несмотря на то, что игра делает компиляцию при запуске, до конца избавиться от них всё равно не вышло. В DF отмечают, что на консолях эта проблема также есть, однако в меньшей степени, чем на PC.
Ещё одна беда — «прожорливость» ремейка в плане видеопамяти. Игра каким-то образом ухитряется заполнить видеопамять целиком, с чем может помочь только снижение разрешения игры. Что до рекомендуемых настроек, то они следующие:
- Размытие в движении: по желанию;
- Динамическое разрешение: включено;
- VRS: отключён (включён для разрешения 4K и выше);
- Сглаживание: DLSS или FSR 2.0;
- Качество освещения: среднее — ультра (выглядят и «отъедают» системных ресурсов, по словам DF, они одинаково);
- Тени: среднее;
- Качество отражений: высокое или ультра;
- Разрешение объёмных эффектов: среднее;
- Ambient occlusion: SSAO (RTAO, если у вас RXT 2080 и выше);
- Глубина резкости: по желанию;