Digital Foundry о Burnout Paradise Remastered: больше, чем просто порт?
Анонс ремастера Burnout Paradise обрадовал многих. Еще бы, ведь это одна из лучших аркадных гонок всех времен. Правда, чем больше мы узнавали о переиздании, тем сильнее складывалось впечатление, что ЕА просто снова хочет нам продать ту же игру за 30 долларов. Эксперты Digital Foundry разобрались в технической части гонки и выяснили, что все не так уж плохо.
Для сравнения взяли оригинальную ПК-версию, которая и сейчас достойно выглядит, и версию для Xbox One X. Последняя поддерживает нативное разрешение 4К и новую технологию сглаживания EQAA. На первый взгляд, игры почти не отличаются, кроме, конечно же, разрешения. Но суть кроется в деталях.
Например, все знаки и рисунки выглядят более четкими. Эффекты частиц также подверглись улучшению, искры и дым выглядят теперь красивее. Значительных изменений нет, но игра спокойно выдает 60 кадров в секунду. Правда, на северо-западе карты fps почему-то проседали до 50.
Интересен тот факт, что ПК с трудом мог выдать 60 кадров в секунду при разрешении в 4К с видеокартой GTX 1060. Столкновения и аварии сильно влияли на производительность игры. На PS4 игра не тестировалась.
Впрочем, фанатам аркадных гонок все равно обязательно рекомендуется знакомство с Burnout Paradise Remastered. Впечатления незабываемые.
Ремастер выйдет на Xbox One и PS4 уже 16 марта.