30 октября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

​Дэвид Хельгасон рассказал «Канобу» о Ричителло и будущем Unity


​Дэвид Хельгасон рассказал «Канобу» о Ричителло и будущем Unity  - фото 1

22 октября стало известно, что бывший глава Electronic Arts Джон Ричителло стал генеральным директором Unity Technologies вместо Дэвида Хельгасона . «Канобу» поговорил с Хельгасоном о преемнике и будущем компании.

Канобу: Означает ли назначение Ричителло начало подготовки Unity Technologies к проведению первичного размещения акций?

Хельгасон: На сегодня у нас нет планов по проведению IPO.

Канобу: Рассматриваете ли вы возможность изменения коммерческой модели Unity?

Хельгасон: Не в фундаментальном виде и не в том виде, который будет плох для разработчиков. Джон верит в демократизацию разработки игр и согласен с тем, что эта философия стала ключевым фактором, приведшем нас туда, где мы сегодня находимся.

Канобу: Какие цели поставлены перед Джоном на ближайшие годы?

Хельгасон: Основная задача Джона — убедиться в том, что удивительное сообщество разработчиков Unity хорошо обслуживается. Это означает следование мантре, которой Unity следовала все время своего существования: демократизация разработки игр. Конечно, это может означать многое, но Джон полностью разделяет стратегию компании, направленную на обеспечение разработчиков отличными технологиями, в то же время стараясь помочь соединить их с качественной аудиторией и добиться успеха.

Канобу: Россия и СНГ — один из самых быстрорастущих рынков для Unity. Каковы ваши долгосрочные планы на этот регион?

Хельгасон: Мы очень довольны недавним открытием офиса в Москве. Кроме того, на нас работают потрясающие люди в Санкт-Петербурге. Джон «унаследовал» эти обязательства перед данным регионом, и у него нет планов отступать от этого. Как я говорил раньше, наша цель — демократизировать разработку и сделать жизнь разработчиков проще. Вне зависимости от территории. Поэтому любое решение будет приниматься исходя из этой установки.

Unity Technologies — компания-разработчик технологии Unity, которую используют в 3D- и 2D-приложениях, в том числе играх. Компания основана в 2004 году Дэвидом Хельгасоном, Николасом Франсисом и Йоакимом Анте. Сейчас в ней работают почти 500 человек. Помимо штаб-квартиры в Сан-Франциско, у Unity есть дополнительные офисы в Великобритании, Германии, Дании, Канаде, Китае, Колумбии, Корее, Литве, России, Сингапуре, Финляндии, Швеции, Украине и Японии. По данным компании McKinsey, Unity занимает более 45% мирового рынка полнофункциональных игровых «движков». С компанией сотрудничают Cartoon Network, Coca-Cola, Disney, Electronic Arts, LEGO, Microsoft, NASA, Nexon, Nickelodeon, Square Enix, Ubisoft, Warner Bros., Blizzard, CD Project RED, Nival и более 3 млн независимых разработчиков. В игры, созданные на технологии Unity, играют 600 млн. человек по всему миру. Вдобавок компания развивает неигровое направление, выпуская инструменты для визуализации, архитектуры, разных симуляторов.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Plasma Snake
Plasma Snake
огого
Plasma Snake
Plasma Snake
как только Джона не обзывали: и Риччиттело , и Риккителло, теперь уже и Риццитиелло. А как на самом деле произносится его фамилия, вы его не спрашивали?