Dark Souls 2: SotFS была слишком легкой? Enemy Randomizer добавит в нее элемент неожиданности
![Dark Souls 2: SotFS была слишком легкой? Enemy Randomizer добавит в нее элемент неожиданности - изображение 1 Dark Souls 2: SotFS была слишком легкой? Enemy Randomizer добавит в нее элемент неожиданности - фото 1](https://u.kanobu.ru/editor/images/27/4447e879-50d0-42a0-a075-e81f79abecea.webp)
В Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, обновленной версии игры, разработчики многое изменили. В том числе кое-где поменяли врагов местами, а в некоторые локации добавили новых противников, чем изрядно удивили всех поклонников обычной версии. Впрочем, автор мода Enemy Randomizer пошел еще дальше.
С помощью Enemy Randomizer в игру можно добавить элемент неожиданности и сделать ее еще сложнее. После установки мода в Dark Souls 2: SotFS появится особая консоль, с помощью которой можно выбрать один из трех вариантов размещения врагов на уровнях. Первый вариант сделает боссов рядовыми противниками и расставит их по локациям в самых неожиданных местах. Второй в случайном порядке разместит по уровню тех врагов, которые и находились на этом самом уровне. Третий вариант вернет все на свои места.
Скачать мод можно здесь. Обратите внимание, что Enemy Randomizer работает только с SotFS.
Больше по теме
![i31O i31O](https://cdn.kanobu.ru/r/63870da79d1758096cf75d24d48b2a78/100x100/u.kanobu.ru/c/5a3ef68b501f160c0db08a688e23a79e/200x200/accounts/77/4315977/avatar.jpg)