06 августа 2021Игры

Coca-Cola пересмотрит своё спонсорство в Overwatch League на фоне скандала в Blizzard


Представители Coca-Cola заявили, что пересмотрят решение о спонсорстве Overwatch League на фоне скандала в издательстве Blizzard Activision, связанного с дискриминацией женщин. При этом в компании не уточнили, уберут ли рекламу в ближайших матчах. Об этом пишет The Washington Post.

Страховая компания State Farm также рассказала изданию, что попросила убрать всю свою рекламу в матчах первого уикенда в Overwatch League. В компании заявили, что «на данный момент пересматривают свои партнёрские отношения с Blizzard Activision».

4 августа стало известно, что T-Mobile разорвала сотрудничество с Activision Blizzard и отказалась от спонсирования Overwatch League и Call of Duty League. Все рекламные банеры и упоминания компании исчезли с сайтов и в постах в социальных сетях.

22 июля на Blizzard подал в суд Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения после расследования жалоб об ущемлении прав женщин, которые работают в компании, и харассменте.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь