Авторы Cities Skylines 2 объяснили «нехватку» контента относительно первой части
В беседе с изданием PC Gamer глава Colossal Order Марина Халикайнен пояснила, почему Cities: Skylines 2 не получила всех тех возможностей, какие предлагала геймерам оригинальная Cities: Skylines.
«Невозможно уместить весь тот объём контента, какой получила первая часть за 10 лет благодаря DLC. Поэтому команда сосредоточилась на том, чтобы добавить в релизную версию всё самое необходимое. У нас просто нет столько времени и сотрудников, чтобы сделать больше», — отметила Халикайнен.
Марина не стала распространяться о том, получит ли сиквел все фичи оригинала, и как долго разработчики намерены поддерживать новым контентом вторую часть.
При этом Colossal Order не поспела оптимизировать игру должным образом, о чём предупредила игроков заранее. При этом критики встретили игру довольно тепло, как и редактор «Канобу» Алексей Егоров.
Релиз на PC состоится 24 октября. Консольные версии для PS5 и Xbox Series выйдут во втором квартале 2024-го.