Что россияне стали чаще покупать на AliExpress на время самоизоляции
На площадке AliExpress в России значительно выросли продажи в разделах товаров для дома. Рост составил 70%.
Также выросли продажи в категория «Домашняя одежда» (+60%) и «Игрушки» (+80%). Показатели зафиксированы с начала перевода сотрудников российских компаний на удаленную работу из-за пандемии Covid-19.
Как сообщили представители AliExpress, товары для уборки (ведра и швабры) быстро стали лидерами продаж. Сейчас они находятся наравне с товарами для подготовки к лету. Также люди активнее интересуются товарами для саморазвития и хобби. Популярными стали домашние пивоварни и инструменты для виноделия.
Согласно озвученной информации, сейчас наблюдается рост продаж товаров для ремонта (средний рост составляет 30%). Это может свидетельствовать о том, что россияне начали обустраивать свои дома и квартиры, так как теперь они больше находятся в домашних условиях, что может заставлять делать эти места комфортнее для себя.
—
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».