25 июня 2020Игры
Обновлено 26.06.2020

Что написали журналисты, сыгравшие в Cyberpunk 2077


25 июня студия CD Project RED провела презентацию игры Cyberpunk 2077. На ней геймеры увидели новые геймплейные кадры, а также свежий трейлер. Сразу же после ее окончания в сети появились отзывы журналистов, успевших побывать в Night City. Мы собрали для вас подборку мнений.

«Введение в сюжет получилось одновременно и мягким, и динамичным. Cyberpunk 2077 избегает все самые частые подводные камни: персонажи общаются естественно, не делая скидку на то, что игрок не знает тех или иных терминов, но контекст разговора всё равно позволяет разобраться, что к чему. Сами же диалоги превосходно написаны и сыграны; слушать их — одно удовольствие. Тут нет продолжительных сеансов вываливания экспозиции на игрока — всё необходимое подаётся постепенно, а важные моменты проговариваются повторно. Наконец, „флаги“, предвещающие развитие сюжета, развешаны щедро — но нужно быть довольно внимательным, чтобы разглядеть все до единого», — написала «Игромания»

«К Cyberpunk 2077, очевидно, будут вопросы. Кто-то будет ныть про графику, которая впечатляла несколько лет назад, а сейчас уже несколько устарела. Другие будут искать и не находить логику в действиях персонажей. Сложно оценить, насколько сбалансирована боевая механика игры и пригоден ли левел-дизайн для всех стилей прохождения. Пока Cyberpunk 2077 выглядит как несколько эклектичная мешанина контента (персонажи, диалоги, образы, механики), который по отдельности может и должен понравиться фанатам киберпанка. Этого контента очень много, и насколько удачно он состыкован в масштабах всей игры, — увидим уже на релизе», — отметил Константин Говорун.

Что написали журналисты, сыгравшие в Cyberpunk 2077 - фото 1

«Первое, что нужно сделать в редакторе персонажей — выбрать между мужским или женским телосложением. Да, пол выбрать не дадут: можно создать Ви с женским телом, мужским голосом и членом. Редактор обладает широкими возможностями — я насчитал по 17 вариантов для каждой из основных черт лица. Также есть высокая вариативность разных косметических кибер-элементов. <…> ИИ врагов вынуждает постоянно двигаться — они кидают гранаты, пытаются обойти, а иногда идут и в лобовую. Поэтому в бою очень полезно уклонение — герой быстро перемещается на пару метров в нужную сторону, словно перекатываясь. Также можно делать подкаты со скольжением — они особенно помогают, если нужно быстро сменить укрытие, находясь под вражеским огнем», — написали в своей рецензии DTF

«Главная гордость разработчиков Cyberpunk 2077 — это ее радикальная нелинейность и практически бесконечная вариативность. Из-за этого они затрудняются однозначно ответить на вопрос, сколько нужно времени для прохождения игры, даже если сконцентрироваться только на основной сюжетной линии, не отвлекаясь на побочные квесты. Например, одна из первых сюжетных миссий, которую показывали в геймплейном демонстрационном ролике и журналистам на презентации, предусматривает как минимум четыре разных варианта прохождения. Банда маньяков-киборгов похитила прототип паукообразного боевого робота у корпорации, которая производит оружие. Вам нужно получить его обратно. Вы можете:

  • пойти напролом, всех убить и забрать робота;
  • встретиться с представителем корпорации и получить у нее деньги на выкуп робота;
  • если у вас развит определенный скилл, вы поймете, что чип с кредитами (в этом мире деньги называются „евродолларами“) заражен вирусом;
  • и сообщить об этом главарю банды, подставив корпорацию;
  • или никого ни о чем не предупреждать», — подчеркнула Meduza.
Что написали журналисты, сыгравшие в Cyberpunk 2077 - фото 2

«CD Projekt дали сыграть первые пару часов пролога. По сути — полторы миссии. В первой вы с Джеки (напарником) заявляетесь в логово банды, которая похищает людей с дорогостоящими аугментациями. Здесь начинается первый экшен. К этому моменту вы уже прошли базовое обучение стрельбе, дракам (как на кулаках, так и с катаной), стелсу и хакингу. Признаюсь, ради экономии времени я ввязался в перестрелку при первой же возможности. Ганплей — зрелищный и с хедшотами, но не сказать чтобы очень простой и какой-то особенно оригинальный; на вынос 4-5 тел в комнате понадобилось какое-то время. Зачистив помещение, я нашел искомое тело к ванной со льдом, подключился к нему через джек и убедился в том, что это мой клиент, после чего вызвал специальную службу, которая забрала тело прямо с ближайшего балкона. На обратном пути с миссии — еще одна перестрелка, на этот раз уже на машине. Пока Джеки за рулем, вы ведете огонь из люка», — такие подробности раскрыли «Отвратительные мужики»

А вы ждете игру?

Комментарии 39
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Мирный Атом
Мирный Атом
Комментарий был удален
Сергей Козорез 412
Сергей Козорез 412
"можно создать Ви с женским телом, мужским голосом и членом" - да! это щикарно!! :) футанарьки рулят!