Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Вместе с выходом новым выпуском Night City Wire издание VG24/7 опубликовало интервью с геймдизайнером Павлом Капала. Он рассказал про боевую систему Cyberpunk 2077.

Пересказываем главное из материала:

  • По ходу игры персонаж будет не просто прокачивать оружие, но и навык владения им — например, будет быстрее его перезаряжать и крепче держать в руках. Чем чаще пользуетесь условным пистолетом, тем лучше им владеете.
  • Даже на первых уровнях персонаж сможет успешно пользоваться разным вооружением — это будет зависеть от навыка самого игрока. Но со временем показатели типа «отдача» и «разброс» будут становиться меньше.
  • В игре все еще есть разрушаемость окружения — перестрелка в баре оставит после себя разбитые бутылки, уничтоженные укрытия и пулевые отверстия в стенах, а если выстрелить в трубу, то из нее потечет вода.
  • От мощности оружия зависит анимация смерти противников. Если выстрелите ему в голову из пистолета, он не отлетит на несколько метров, а «умрет» заготовленной анимацией. Но вот если бросите в толпу гранату — тут уже полетят тела и конечности.
  • Легендарное оружие не будет валяться в условном сундуке — все они привязаны к своим квестам, доступ к которым зависит от ваших решений в игре.
  • У легендарного оружия будут свои особенности и не все из них подойдут игроку и его стилю прохождения. Разработчики не хотят, чтобы вы бегали всю игру с одной и той же пушкой (их там немало) — тем не менее, оружию можно повышать уровень.
  • В игре есть множество аугментаций и киберимплантов, но не все из них получится совместить — придется делать выбор. Если вы прикрутите к рукам лезвия, то добавить что-то еще к ним уже не получится.
  • Разработчики пока что не до конца довольны системой ближнего боя — как оружие себя ведет и какой визуальный фидбэк дает. Сейчас они усиленно ее улучшают — говорят, все выглядит гораздо лучше, чем раньше.
  • Система попаданий фиксирует, куда вы стреляете. Попадете врагу в колено — он упадет, выстрелите в руку — уронит оружие.
  • Это поможет при столкновении с высокоуровневыми противниками, которые в других играх ощущаются «губками» — ты стреляешь в них, а им будто все равно. Разработчики постарались, чтобы таких моментов в игре было почти не было.
  • В Cyberpunk 2077 несколько разных производителей оружия, каждый из которых отличается качеством и технологиями. Пистолет от Arasaka будет отличаться от пистолета Rostovic не только показателями, но и даже звучанием механизма.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября 2020 года на ПК и консолях.