11 августа 2020Игры
Обновлено 11.08.2020

CD Projekt RED не до конца довольна ближним боем в Cyberpunk 2077 — главное из нового интервью


Вместе с выходом новым выпуском Night City Wire издание VG24/7 опубликовало интервью с геймдизайнером Павлом Капала. Он рассказал про боевую систему Cyberpunk 2077.

Пересказываем главное из материала:

  • По ходу игры персонаж будет не просто прокачивать оружие, но и навык владения им — например, будет быстрее его перезаряжать и крепче держать в руках. Чем чаще пользуетесь условным пистолетом, тем лучше им владеете.
  • Даже на первых уровнях персонаж сможет успешно пользоваться разным вооружением — это будет зависеть от навыка самого игрока. Но со временем показатели типа «отдача» и «разброс» будут становиться меньше.
  • В игре все еще есть разрушаемость окружения — перестрелка в баре оставит после себя разбитые бутылки, уничтоженные укрытия и пулевые отверстия в стенах, а если выстрелить в трубу, то из нее потечет вода.
  • От мощности оружия зависит анимация смерти противников. Если выстрелите ему в голову из пистолета, он не отлетит на несколько метров, а «умрет» заготовленной анимацией. Но вот если бросите в толпу гранату — тут уже полетят тела и конечности.
  • Легендарное оружие не будет валяться в условном сундуке — все они привязаны к своим квестам, доступ к которым зависит от ваших решений в игре.
  • У легендарного оружия будут свои особенности и не все из них подойдут игроку и его стилю прохождения. Разработчики не хотят, чтобы вы бегали всю игру с одной и той же пушкой (их там немало) — тем не менее, оружию можно повышать уровень.
  • В игре есть множество аугментаций и киберимплантов, но не все из них получится совместить — придется делать выбор. Если вы прикрутите к рукам лезвия, то добавить что-то еще к ним уже не получится.
  • Разработчики пока что не до конца довольны системой ближнего боя — как оружие себя ведет и какой визуальный фидбэк дает. Сейчас они усиленно ее улучшают — говорят, все выглядит гораздо лучше, чем раньше.
  • Система попаданий фиксирует, куда вы стреляете. Попадете врагу в колено — он упадет, выстрелите в руку — уронит оружие.
  • Это поможет при столкновении с высокоуровневыми противниками, которые в других играх ощущаются «губками» — ты стреляешь в них, а им будто все равно. Разработчики постарались, чтобы таких моментов в игре было почти не было.
  • В Cyberpunk 2077 несколько разных производителей оружия, каждый из которых отличается качеством и технологиями. Пистолет от Arasaka будет отличаться от пистолета Rostovic не только показателями, но и даже звучанием механизма.

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября 2020 года на ПК и консолях.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
aleksnik866
aleksnik866
Супер!!! Быстрей бы 19 ноября.
ZloyObontip
ZloyObontip
"Rostovic" оружие из Ростова?)
roman.amirov
roman.amirov
Cd project, пожалуйста хватит????Уже не могу ржать, опять на перенос намекаете? Или на патч "ну-буквально-через-месяц-после-выхода. Вы-только-потерпите."