Capcom Vancouver предлагала ребут Dino Crisis, новую Onimusha и отменила множество игр
Новый ролик ютуб-канала DidYouKnowGaming посвящен истории уже закрытой студии Capcom Vancouver, преимущественно известной по серии Dead Rising.
Автор видео пообщался с разработчиками, которые раньше работали в студии. В итоге вышел рассказ о проблемах разработки последних частей Dead Rising, о невышедшей Dead Rising 5, а также ряде проектов, которые Capcom Japan либо не одобрила, либо решила не развивать.
Среди таких, например, перезагрузка Dino Crisis, над идеей которой студия работала несколько месяцев. Capcom в итоге отказала ей — источники говорят, что, вероятно, из-за нежелания вкладываться в технологии, которые понадобились игре.
Также было предложение о новой части Onumusha, экшн-спиноффе Resident Evil и сайд-скроллере по Mega Man. Ничего из этого не одобрили.
Невышедшей игрой, над которой Capcom Vancouver работала дольше всех, был проект под кодовым именем «Бразилия» — это был фантастический шутер с менеджментом ресурсов и элементами выживания. Это была вдумчивая и неспешная игра, которую тоже не одобрили.
Также был проект New Frontier — экшн в открытом мире про космических пиратов в духе «Светлячка». Один из источников описал его как «Destiny до появления Destiny», имея в виду идею исследования других планет и инопланетных цивилизаций.
Еще одна игра была паранормальным шутером про Америку 70-х, где демоны и прочие твари живут рядом с людьми. Мы бы играли за женщину-полицейского, а действие происходило во вселенной Ghosts ‘n’ Goblins.
Подробности со скриншотами/концепт-артами отмененных игр смотрите в ролике ниже.